Категории продуктов
Свяжитесь с нами

Добавить: EP Rd, Lianhu Dist, Xi'an City, провинция Шэньси, Китай

: + (029) 89306039

Факс: +86 (029) 89306040

Мобильный телефон: +86 1389 1930 522

Электронная почта: info@sxht-group.com

http: // www.htongsteel.com



Сервисная горячая линия
+86-029-84510010
Крест из нержавеющей стали

Крест из нержавеющей стали

Крестовые фитинги также называют 4-сторонними фитингами. Если ответвление полностью проходит через тройник, фитинг становится крестовиной. Крест имеет один вход и три выхода или наоборот. Они часто имеют концы раструбов с приваркой или концы с внутренней резьбой. Крестовые фитинги могут генерировать огромное количество ...

Подробная информация о продукции

Крестовые фитинги также называют 4-сторонними фитингами. Если ответвление полностью проходит через тройник, фитинг становится крестовиной. Крест имеет один вход и три выхода или наоборот. Они часто имеют концы раструбов с приваркой или концы с внутренней резьбой.


Поперечные фитинги могут создавать огромное напряжение на трубу при изменении температуры, потому что они находятся в центре четырех точек соединения. Тройник более устойчив, чем крест, так как он ведет себя как трехногий стул, а крест ведет себя как четырехногий стул. (Геометрически, «любые 3 неколлинеарные точки определяют плоскость», таким образом, 3 ветви по своей природе устойчивы.) Кресты распространены в системах пожаротушения, где напряжения, вызванные тепловым расширением, как правило, не являются проблемой, но не в сантехнике, из-за дополнительные расходы по сравнению с использованием двух тройников.


Huitongsteel стала ведущим поставщиком универсальных решений для всех ваших требований к поперечным трубам. Мы являемся одним из крупнейших экспортеров и дистрибьюторов трубопровода в Китае. Наши продукты широко используются во многих областях как дома, так и за рубежом. Каждое подразделение находится под совершенным управлением и полностью автоматизировано, чтобы предлагать нашим клиентам продукцию высочайшего качества и оперативные услуги.

Размер:

Бесшовные: 1/2 ”-24”, Сварные: 24 ”-96”

Толщина: SCH10-XXS


Stainless Steel Pipe Fitting Cross



Hot Tags: Крест фитинги из нержавеющей стали, Китай поставщик, производитель, завод, экспортер, продавец, компания, оптовая торговля, купить, лучшие, качественные
сопутствующие товары
Запрос

Categories
Contact Us

Add: E-P Rd, Lianhu Dist , Xi'an City, Shaanxi Province, China

Tel : +86 (029) 89306039     

Fax : +86(029)89306040

Mobile   : +86 1389 1930 522

Email:info@sxht-group.com

http://www.htongsteel.com



Service Hotline
+86-029-84510010
Stainless Steel Pipe Fitting Cross

Stainless Steel Pipe Fitting Cross

Cross fittings are also called 4-way fittings. If a branch line passes completely through a tee, the fitting becomes a cross. A cross has one inlet and three outlets, or vice verse. They often have solvent welded socket ends or female threaded ends. Cross fittings can generate a huge amount of...

Product Details

Cross fittings are also called 4-way fittings. If a branch line passes completely through a tee, the fitting becomes a cross. A cross has one inlet and three outlets, or vice verse. They often have solvent welded socket ends or female threaded ends.


Cross fittings can generate a huge amount of stress on pipe as temperature changes, because they are at the center of four connection points. A tee is more steady than a cross, as a tee behaves like a three-legged stool, while a cross behaves like a four-legged stool. (Geometrically, "any 3 non-collinear points define a plane" thus 3 legs are inherently stable.) Crosses are common in fire sprinkler systems, where stresses caused by thermal expansion are not generally an issue, but not in plumbing, due to their extra cost as compared to using two tees.


Huitongsteel has emerged as the one stop solution leading provider for all your pipe cross requirements. We are one of the largest exporters & distributors of pipe cross in China. Our products have been widely used in many fields both at home and abroad. Each department are under perfect management and fully automated production so as to offer the Best Quality Products and Prompt Services to our Clients.

Size:

   Seamless: 1/2”-24”, Welded:24”-96”

   Thickness:SCH10-XXS


Stainless Steel Pipe Fitting Cross



Related Products
Feedback