Категории продуктов
Свяжитесь с нами

Добавить: EP Rd, Lianhu Dist, Xi'an City, провинция Шэньси, Китай

: + (029) 89306039

Факс: +86 (029) 89306040

Мобильный телефон: +86 1389 1930 522

Электронная почта: info@sxht-group.com

http: // www.htongsteel.com



Сервисная горячая линия
+86-029-84510010
Фланец

Фланец

Фланцы обычно используются, когда требуется подключение к клапаны, в линии инструментов и/или подключение оборудования сопла. Фланцевые фитинги обычно связаны, нажав две поверхности быть j

Подробная информация о продукции

Huitong специальные стали Co., Ltd является известным Китай фланец производителем и поставщиком, с производственного завода и компании и как профессиональный фланец экспортера и продавец, мы всегда приветствуем вас покупать и оптовая высокого качества фланцы, стальной фланец, патрубок фланец, углеродистая сталь фланец, нержавеющие фланцы стальные от нашей фабрики.

Фланцы обычно используются, когда требуется подключение к клапаны, в линии инструментов и/или подключение оборудования сопла. Фланцевые фитинги обычно связаны, нажав две поверхности должны быть соединены наглухо, посредством резьбовых болтах, клинья, зажимы или другие средства применения высокой силы сжатия. [16] часто прокладка, упаковка или кольцо установлен между фланцами для предотвращения утечки, но иногда можно использовать только специальная смазка, или ничего на всех, если сопрягаемые поверхности образуются точно. Фланцы предназначены для следующих давлений: 150 фунтов, 300 фунтов, 400 фунтов, 600 фунтов, 900 фунтов, 1500 фунтов и 2500 фунтов или 10 бар, 15Bar, 25бар, 40бар, 64Bar, 100Bar и 150 бар. Доступны различные типы фланцев, в зависимости от типа их конструктивных особенностей. Ниже приведены типы обычно используются в трубопроводные фланцы. Эти фланцы доступны с различными облицовки как поднял лицо, плоские лица, кольцо совместного лицо и т.д.

Тип фланца, как ниже:

Скольжения фланцы, заглушки, фланцы внахлестку, шеи сварки фланцев, Пластина фланца, Socket сварки фланцев, Резьбовые фланцы.

Скольжения на фланцы поскользнулся через трубы и затем сварена из как внутри, так и за ее пределами для обеспечения достаточной прочности и предотвращения утечки. Этот фланец используется вместо шеи сварки многих пользователей из-за своей нижней стоимости, а также тот факт, что он требует меньше точность при резке труб длиной до.

Заглушки не родила и используются для отключения системы трубопроводов или вассал открытия. Его конструкция позволяет легкий доступ вассал или системы трубопроводов для целей инспекции. Может поставляться с или без узлов по усмотрению изготовителя.

Сварить шеи, фланцы предназначены для быть присоединен к системе трубопроводов по стыковой сварки. Они являются дорогостоящими из-за его длинная шея, но является предпочтительным для высоких напряжений на трубу, уменьшение стресса приложений. Шеи, или концентратору, передает концентрации напряжений на базе фланца. Постепенный переход толщиной от основания концентратор для толщины стенки на стыковой шов обеспечивает важное подкрепление фланца. Турбулентность и эрозии сокращаются из-за соответствующий размер диаметр трубы и фланец.

Сокет фланцы аналогичны скольжения на фланцы в общих чертах, но родила борьбы с скучно принять трубы. Диаметр ствола оставшихся же как внутри диаметра трубы. Угловой шов вокруг центра фланца придает Фланец трубы. Дополнительный интервал шва может применяться при высоких напряжений. Его крупнейшим используется в высокой системе давления такие как гидравлические и пара линии.

Фланец внахлестку снова похож на фланец скольжения, но она имеет радиус на пересечении канала ствола и фланец лицом для размещения конце заглушки коленях. Лицо на конце заглушки формирует лицо прокладка фланца. Его приложения являются, где Секции систем трубопроводов необходимо демонтировать быстро и легко для проверки или замены.

Класс и материала

ASTM А182 F304, F304L, F316, F316L, F321, F347, 316, 316 L, 321, 310S, 904 L, S31803, F51.

Тип фланца

Скольжения фланцы, заглушки, фланцы внахлестку, шеи сварки фланцев, Пластина фланца, Socket сварки фланцев, Резьбовые фланцы

Стандартный фланец

ГБ, JIS, BS, DIN, ANSI

Спецификация

1/8", 1/4", 3/8", 1/2", 3/4", 1", 1-1/4", 1-1/2", 2", 2-1/2", 3", 4", 6".

Номинальные параметры давления

Класс: 150, 300, 400, 600, 900, 1500, 2500.

PN: 6, 10, 16, 25, 40, 64, 160, 5K - 40K.

Уплотнительные поверхности

FF, РФ, ЖЖ, FM, R.T.J, РЖ

Применение:

Фланец из нержавеющей стали широко используется в подключении трубопровода в нефтяной, химической, мощности, газ, вода, трубопровод, тепла экс чейнджер, судостроения, строительства.

Фланцевые соединения клонат быть более громоздкий, чем другие соединения, но можно выполнить также в требовательных приложений, таких как большие водопровода и гидроэнергетических систем.

Связанных поиск: Фланцы, стальной фланец фланец трубы фитинг, углеродистая сталь фланец, нержавеющая сталь фланец, фланец газ, масло фланца, фланцы стальные, нефтяной трубы фланец, съемным увеличителем Ввариваемые фланцевые, поэтому фланец, РФ так фланец, сварной фланец шеи, сварные-шея фланец, WN фланец, WN RF фланец, WNF фланец, LJ фланцы, ЛФД фланец ЛФД фланцы, фланцы TH, TH фланец, й Резьбовые фланцы, Socket сварки фланцев, SW фланцы, Socket сварки SW фланцы , фитинги, фланцы, Фланцы трубные Socket сварки, Пластина фланца, PT фланцы, сварная пластина фланцы, фланцы из углеродистой стали, фланцы из нержавеющей стали.


Hot Tags: фланец, фланцы, стальной фланец, патрубок фланец, углеродистая сталь фланец, фланцы из нержавеющей стали, Китай поставщик, производитель, завод, экспортера, продавец, компания, оптовая продажа, Купить, лучшие, высокое качество
сопутствующие товары
Запрос

Categories
Contact Us

Add: E-P Rd, Lianhu Dist , Xi'an City, Shaanxi Province, China

Tel : +86 (029) 89306039     

Fax : +86(029)89306040

WhatsApp  : +86 1389 1997 186  

Email:info@sxht-group.com

http://www.htongsteel.com



Service Hotline
+86-029-89306039
Flange

Flange

Huitong Special Steel Co.,Ltd is a famous China flange manufacturer and supplier, equipped with a productive factory and company and as a professional flange exporter and seller, we are always welcoming you to buy and wholesale high quality flanges, steel flange, pipe fitting flange, carbon...

Product Details

Flanges are generally used when there is a connection to valves, in-line instruments and/or connection to equipment nozzles is required. Flange fittings generally involve pressing two surfaces to be joined tightly together, by means of threaded bolts, wedges, clamps, or other means of applying high compressive forces.[16] Often, a gasket, packing, or an O-ring is installed between the flanges to prevent leakage, but it is sometimes possible to use only a special grease, or nothing at all, if the mating surfaces are precisely formed. Flanges are designed to the following pressure ratings: 150 lb, 300 lb, 400 lb, 600 lb, 900 lb,1500 lb and 2500 lb or 10 Bar, 15Bar, 25Bar, 40Bar, 64Bar, 100Bar and 150Bar. Various types of flanges are available depending upon the type of their constructional features. The following are types of flanges generally used in piping. These flanges are available with different facing like raised face, flat face, ring joint face etc.

Flange Type are like below:

Slip-on flanges, Blind flanges, Lap joint flanges, Welding neck flanges, Plate flange,Socket welding flanges, Threaded flanges.

Slip On flanges are slipped over the pipe and then welded from both inside and outside to provide sufficient strength and prevent leakage. This flange is used instead of weld necks by many users because of its lower cost and also the fact that it requires less accuracy when cutting pipe to length.

Blind flanges do not have a bore and are used to shut off a piping system or vassal opening. Its design permits easy access to vassal or piping system for inspection purpose. It can be supplied with or without hubs at the manufacturer's option.

Weld neck flanges are designed to be joined to a piping system by butt welding. They are expensive because of its long neck, but is preferred for high stresses to the pipe, reducing stress applications. The neck, or hub, transmits stress concentration at the base of the flange. The gradual transition of thickness from the base of the hub to the wall thickness at the butt weld provides important reinforcement of the flange. Turbulence and erosion are reduced due to the matching bore size of the pipe and flange.

Socket Flanges are similar to a slip on flanges in outline, but the bore is counter-bored to accept pipe. The diameter of the remaining bore is same as the inside diameter of the pipe. A fillet weld around the hub of the flange attaches the flange to the pipe. An optional interval weld may be applied in high stress applications. Its biggest use is in high pressure system such as hydraulic and steam lines.

Lap Joint flange is again similar to a slip flange, but it has radius at the intersection of the bore and the flange face to accommodate a lap stub end. The face on the stub end forms the gasket face of the flange. Its applications are where sections of piping systems need to be dismantled quickly and easily for inspection or replacement.

Grade and Material

ASTM A182 F304, F304L, F316, F316L, F321, F347, 316,316L,321 ,310S, 904L, S31803, F51.

Flange Type

Slip-on flanges, Blind flanges, Lap joint flanges, Welding neck flanges, Plate flange, Socket welding flanges, Threaded flanges

Flange Standard

 

GB, JIS, BS, DIN, ANSI

Specification

1/8”, 1/4”, 3/8”, 1/2”, 3/4”, 1”, 1-1/4”, 1-1/2”, 2”, 2-1/2”, 3”, 4”, 6” .

Pressure ratings

 

Class:150, 300, 400, 600, 900, 1500, 2500.

PN :6, 10, 16, 25, 40, 64, 160, 5K-40K.

 

Sealing surface

FF, RF, LJ, FM, R.T.J ,R.J.

Application:

 

The stainless steel flange is widely used in connecting the pipeline in petroleum, chemical, power, gas, water, line pipe, heat ex-changer, shipbuilding, construction.

Flanged connections tend to be more bulky than other connections, but can perform well in demanding applications, such as large water mains and hydroelectric power systems.

Related Search: Flanges, steel flange, pipe fitting flange, carbon steel flange, stainless steel flange, gas flange, oil flange, steel flanges, oil pipe flange, Slip-On welded flange, SO flange, RF SO flange, Welded Neck Flange, Welded-Neck Flange, WN flange, WN RF flange, WNF flange, LJ flanges, LJF Flange, LJF Flanges, TH flanges, TH flange, TH Threaded flanges, Socket weld flanges, SW flanges, Socket weld SW flanges, pipe fitting flanges, Socket weld pipe flanges, Plate flange, PT flanges, welded Plate flanges, carbon steel flanges, stainless steel flanges.


Hot Tags: flange, China supplier, manufacturer, factory, exporter, seller, company, wholesale, buy, best, high-quality
Feedback