Категории продуктов
Свяжитесь с нами

Добавить:S-1, A-8, E-Пан-роуд, Lianhu район, город Сиань,

Провинции Шэньси, Китай

Web:www.htongsteel.com

Почта:info@sxht-group.com

Тел:86-029-89306039


Сервисная горячая линия
+86-029-89306039
Стальной фланец

Стальной фланец

Подробнее Huitong Special Steel Co., Ltd является известным производителем и поставщиком фланцев в Китае, оснащенным производительным заводом и компанией, а также как профессиональный экспортер и продавец фланцев, мы всегда приветствуем вас, чтобы покупать и продавать высококачественные фланцы, стальной фланец, трубопровод ...

Подробная информация о продукции
информация о продукте

Фланцы обычно используются, когда требуется соединение с клапанами, встроенные приборы и / или подключение к соплам оборудования. Фланцевые фитинги обычно включают в себя прижимание двух поверхностей, которые должны быть плотно соединены вместе с помощью резьбовых болтов, клиньев, хомутов или других средств подачи высоких сжимающих усилий. [16] Часто между фланцами устанавливают прокладку, уплотнение или уплотнительное кольцо, чтобы предотвратить утечку, но иногда можно использовать только специальную смазку или вообще ничего, если сопрягаемые поверхности точно сформированы. Фланцы рассчитаны на следующие номинальные значения давления: 150 фунтов, 300 фунтов, 400 фунтов, 600 фунтов, 900 фунтов, 1500 фунтов и 2500 фунтов или 10 бар, 15 бар, 25 бар, 40 бар, 64 бар, 100 бар и 150 бар. Доступны различные типы фланцев в зависимости от типа их конструктивных особенностей. Ниже приведены типы фланцев, обычно используемых в трубопроводах. Эти фланцы доступны с различной облицовочной поверхностью, например, с поднятой поверхностью, плоской поверхностью, лицом к кольцу и т. Д.



О нас


Htongsteel стала единственным поставщиком решений для всех ваших стальных труб, стальных листов, стальных балок и стальных труб. Мы являемся одним из крупнейших экспортеров и дистрибьюторов труб из нержавеющей стали, плит из нержавеющей стали и нержавеющей стали в Китае. Наши продукты широко используются во многих областях как внутри страны, так и за рубежом. Каждый отдел находится в безупречном управлении и полностью автоматизированном производстве, чтобы предлагать нашим клиентам лучшие продукты качества и оперативные услуги.


Если у вас есть намерение понять нас, тогда позвоните в ближайшее время.





Тел: +86 029 89306039

Факс: 029-89306039


HUITONG - известный производитель и поставщик труб из нержавеющей стали в Китае, оснащенный производительным заводом и компанией, а также как экспортер и продавец профессиональных стальных фланцев, мы всегда приветствуем вас, чтобы купить и оптовые фланцы из высококачественной стали с нашего завода.

Hot Tags: стальной фланец, Китай поставщик, производитель, завод, экспортер, продавец, компания, оптовая продажа, покупка, лучший, высококачественный
сопутствующие товары
Запрос

Categories
Contact Us

Add: E-P Rd, Lianhu Dist , Xi'an City, Shaanxi Province, China

Tel : +86 (029) 89306039     

Fax : +86(029)89306040

WhatsApp  : +86 1389 1997 186  

Email:info@sxht-group.com

http://www.htongsteel.com



Service Hotline
+86-029-89306039
Steel Flange

Steel Flange

Product Details Huitong Special Steel Co.,Ltd is a famous China flange manufacturer and supplier, equipped with a productive factory and company and as a professional flange exporter and seller, we are always welcoming you to buy and wholesale high quality flanges, steel flange, pipe fitting...

Product Details
Product Details

       

Flanges are generally used when there is a connection to valves, in-line instruments and/or connection to equipment nozzles is required. Flange fittings generally involve pressing two surfaces to be joined tightly together, by means of threaded bolts, wedges, clamps, or other means of applying high compressive forces.[16] Often, a gasket, packing, or an O-ring is installed between the flanges to prevent leakage, but it is sometimes possible to use only a special grease, or nothing at all, if the mating surfaces are precisely formed. Flanges are designed to the following pressure ratings: 150 lb, 300 lb, 400 lb, 600 lb, 900 lb,1500 lb and 2500 lb or 10 Bar, 15Bar, 25Bar, 40Bar, 64Bar, 100Bar and 150Bar. Various types of flanges are available depending upon the type of their constructional features. The following are types of flanges generally used in piping. These flanges are available with different facing like raised face, flat face, ring joint face etc.



  About Us


       Htongsteel has emerged as the one stop solution leading provider for all your steel pipe, steel plate, steel bar & steel pipe fittings requirements. We are one of the largest exporters & distributors of Stainless Steel Pipe, Stainless Steel Plate & Stainless Steel Bar in China. Our products have been widely used in many fields both at home and abroad. Each department are under perfect management and fully automated production so as to offer the Best Quality Products and Prompt Services to our Clients.


      If you have the intention to understand us, then call it soon.





   Tel:+86 029 89306039

   Fax:029-89306039


HUITONG is a famous China Stainless Steel Pipes/Tubes manufacturer and supplier, equipped with a productive factory and company and as a professional steel flange exporter and seller, we are always welcoming you to buy and wholesale high quality steel flange from our factory.

Feedback